Инструкция по обращению в службу технической поддержки ГИС РИС ЯНАО
Консультирование осуществляется по вопросам эксплуатации (в т.ч. регистрации), устранению ошибок в рабочие дни с 9-00 до 18-00 местного времени.
Пользователь оставляет обращение на Портале самообслуживания (кнопка в правом верхнем углу личного кабинета) либо направляет запрос (письмо) на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для муниципальных заказчиков) в форматах, доступных для чтения (например: форматы файлов MS Office, ODF, PDF, txt, jpg, bmp и др.). Прием обращений производится круглосуточно.
Текст обращения (письма) должен содержать:
- полную информацию о действиях пользователя в системе, приводящих к ошибке;
- сведения о названии и номере документа, в котором возникает ошибка, текстом в теле письма;
- наименование и ИНН организации пользователя;
- снимок экрана с ошибкой;
- ФИО и контактные данные инициатора обращения.
Заявке системой присваивается номер, который пользователь получит по электронной почте в ответ на обращение. При необходимости уточнения информации о ходе рассмотрения запроса (письма) службой технической поддержки пользователь может обратиться по номеру «горячей линии» по бесплатному телефону 8-800-200-2073. При этом пользователь должен назвать регистрационный номер обращения (заявки), по которому он хочет получить консультацию.
Служба технической поддержки изучает обращение (письмо) пользователя и направляет ответ, который должен содержать описание причины возникшей проблемы и перечень действий пользователя для устранения проблемы.
Для осуществления консультаций служба технической поддержки вправе запрашивать дополнительную информацию у пользователя.