Техподдержка для государственных заказчиков:   gz89@krista.ru
Техподдержка для муниципальных заказчиков:   mz89@krista.ru
КОНТАКТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Техподдержка для государственных заказчиков:   gz89@krista.ru
Техподдержка для муниципальных заказчиков:   mz89@krista.ru
  • Главная
  • Информация
  • Инструкция по обращению в службу технической поддержки

Инструкция по обращению в службу технической поддержки ГИС РИС ЯНАО

Консультирование осуществляется по вопросам эксплуатации (в т.ч. регистрации), устранению ошибок в рабочие дни с 9-00 до 18-00 местного времени.

Пользователь оставляет обращение на Портале самообслуживания  (кнопка  в правом верхнем углу личного кабинета) либо направляет запрос (письмо) на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для муниципальных заказчиков) в форматах, доступных для чтения (например: форматы файлов MS Office, ODF, PDF, txt, jpg, bmp и др.). Прием обращений производится круглосуточно.

Текст обращения (письма) должен содержать:

  • полную информацию о действиях пользователя в системе, приводящих к ошибке;
  • сведения о названии и номере документа, в котором возникает ошибка, текстом в теле письма;
  • наименование и ИНН организации пользователя;
  • снимок экрана с ошибкой;
  • ФИО и контактные данные инициатора обращения.

Заявке системой присваивается номер, который пользователь получит по электронной почте в ответ на обращение. При необходимости уточнения информации о ходе рассмотрения запроса (письма) службой технической поддержки пользователь может обратиться по номеру «горячей линии» по бесплатному телефону 8-800-200-2073. При этом пользователь должен назвать регистрационный номер обращения (заявки), по которому он хочет получить консультацию.

Служба технической поддержки изучает обращение (письмо) пользователя и направляет ответ, который должен содержать описание причины возникшей проблемы и перечень действий пользователя для устранения проблемы.

Для осуществления консультаций служба технической поддержки вправе запрашивать дополнительную информацию у пользователя.